Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом » Архив игры » Смерть на кончике стрелы


Смерть на кончике стрелы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

● Персонажи:
Килем (ГМ), Анарион
● Дата, время:
1-й день 1 летнего месяца, 5291 год
● Место:
Дю Вельденварден
● Общий сюжет:
Молодой эльф Анарион вместе со своими товарищами вышел на охоту, но немного отстал. Уже отчаявшись найти хоть какую-то дичь, он видит на поляне чем-то занятого дракона и убивает его. Это станет началом войны.

+1

2

Небольшая коричневая горка шевельнулась и встала так, что на неё попали солнечные лучи, внезапно оказавшись молодым драконом не самого приятного цвета. Дракона звали Килемом, и сейчас Килем проснулся после продолжительного отдыха на небольшой полянке, что была практически со всех сторон окружена деревьями.
Сон его продолжался почти сутки, ибо драконы, хорошо насытившись, обычно устраиваются в тихое и спокойное место и отдыхают. А Килем вчера прибил двух плотных оленей и неплохо поел.
Ящер шевельнулся, бросил недовольный взгляд на яркое солнце и сузил зрачки. Он, разумеется, уже выспался, но лететь куда-то совершенно не хотелось. Килем принюхался, глянул в сторону остатков вчерашнего – или уже позавчерашнего? – пиршества, лениво потянулся и улёгся вновь. Можно было отдохнуть ещё немного, и дракон решил этой возможностью воспользоваться. Он не очень любил яркое солнце и всю эту дневную суету окружающей природы. Ночью, при луне, лететь гораздо приятнее.
Природа вокруг – за исключением, разумеется, дерзкого солнца – не смела беспокоить засыпающего дракона. Птички не щебетали, белки не стрекотали. Даже мелкая дичь, на которую Килем, будь он даже голоден, и не взглянул бы, попряталась по норам да дуплам. Но сейчас дракон был сыт и нарушать природную идиллию ничуть не собирался. Вскоре раздался его рокочущий храп, который мог бы привлечь внимание врагов к спящему дракону. Но разве ему, могучему ящеру, кто-то посмеет бросить вызов? Эти жалкие смертные ни на что, совершенно ни на что не способны.
Дракону снился Эбертейл. Место, где он родился, его дом. Снился необычайно реалистично и явственно. Дракон был совершенно спокоен.

Отредактировано Мастер (2012-10-11 19:17:43)

+2

3

Этот день был неудачным. Все дни, когда его звали на охоту, были для Анариона неудачными. А главное - отказаться же совсем никак! Молодой эльф ненавидел  зависеть от мнения своих сверстников, но все же зависел. Если бы он не пошел с ними сегодня, они потом бы еще долго шутили о том, что он предпочел отлеживаться в доме, а не "хвастать" своими охотничьими талантами. Охота была единственным, что упрямо не давалось Анариону. Он мог быть лучшим или одним из первых почти везде, но вот метко стрелять, читать следы в лесу и бесшумно подкрадываться у эльфа совершенно не получалось. И все тут. Он утешал себя тем, что это все не его, к тому же синеволосому было совершенно не интересно убивать животных. Иногда он чувствовал их страх и боль перед смертью, это заставляло вздрагивать. Нет, убивать Анарион совершенно не любил. Но на охоты все равно таскался, хоть пользы от него там не было никакой.
Впрочем, сегодня он превзошел сам себя - эльф умудрился потеряться. Нет, не в лесу - уж лес рядом с Эллесмерой он знал как свои пять пальцев, но вот найти всех остальных своих спутников он не мог. Анарион в который раз закатил глаза и положил лук на землю. Его терзала догадка о том, что друзья просто решили посмеяться над ним, бросив в лесу, но он пытался ее отогнать куда подальше в свое сознание.
Это было бы чертовски обидно. Ну ничего, когда я вернусь, они у меня все получат.
Зло подумал Анарион, завязывая в хвост свои густые синие волосы - надо признать, они ему слегка мешали. Когда с прической было кое как покончено, эльф снова взял оружие в руки и осмотрелся. Он думал о том, куда ему сейчас идти и что делать. С одной стороны, было бы великолепно, если бы он сейчас, один, подстрелил чудную добычи и вернулся с ней домой - вот тогда бы его зауважали и не шутили бы такие дурные шуточки никогда. С другой стороны... Да, подстрелить кого-то было для него проблематично. И трудно было даже найти места, где обычно обитала живность - обычно, пока они все вместе шли на место, Анарион флиртовал с какой-нибудь эльфийкой, совершенно не стараясь чему то научиться.
Вздохнув, эльф решил все таки возвращаться в город. Все таки, если слегка отклониться есть полянка с ежевикой - его мать очень любила эти ягоды. Так хоть не с пустыми руками придет. Решив так, Анарион направился в ту сторону. Мысленно он уже представлял, что скажет своим друзьям по возвращению, как будет показывать свою обиду, чтобы все извинялись... Но чутье у эльфа все таки было, да и острое зрение не подвело. Краем глаза Анарион увидел, как что-то блеснуло на солнце, а еще - какой-то запах и, повернув голову, уже через секунду понял, что это дракон! Остроухий слегка испугался и быстро прижался к земле. Встреча с этим огромным хищником ничем хорошим кончиться не может. Эти когти, острые зубы, огромная туша... брр. Хотя... с другой стороны, Анарион быстро догадался, что дракон его, скорее всего, не заметил - эльфа скрывал довольно густой лес и большой серый валун, который тут было полно. И тут эльфу пришла в голову мысль...
А что, если я убью дракона?.. Это мерзкое и опасное животное, никто из наших не рискует на них охотиться... Мною будут все гордиться.

+2

4

Дракон шевельнулся вновь, поднял голову и осмотрелся. Теперь он совершенно выспался. Сон, живой и яркий, ещё оставался в его памяти. Эбертейл, который некоторое время казался ему тюрьмой, за стены которой нельзя выйти. Эбертейл, которому он затем уделял всё меньше времени, желая увидеть новые места. Эбертейл, в который он должен был сейчас вернуться. Его дом, где его ждали.
Дракон сложно изогнулся, разминая затёкшие мышцы. В приглушенном солнечном свете коричневые чешуйки Килема переливались матовым блеском. Даже будучи столь неприметного и не слишком благородного цвета, они умудрялись отбрасывать небольшие солнечные зайчики на траву и стволы деревьев вокруг. Дракон довольно завилял хвостом, при этом случайно вырвав с корнями небольшое узловатое деревце, покрытое редкой молодой листвой. Крылатый не обратил на это практически никакого внимания – он почти не почувствовал сопротивления отчаянно хватавшихся за землю тонких корешков. Дереву не повезло, что оно так неудачно попало под мощный драконий хвост. Такая судьба.
Ящер развернулся, чтобы выбраться из рощи, и его тонкий слух уловил принесенный ветром шорох нескольких пар ног, даже негромкий мелодичный смех. Видимо, где-то прогуливались в поисках добычи эти мелкие бескрылые и бесхвостые существа, что зовут себя эльфами. Они всегда напоминали дракону о крошечных пушистых белках, уж больно шустро они лазали по деревьям, да и собирали всякую траву и коренья. Да и уши у них были беличьи - острые, а у кого-то даже с точно такими же кисточками. Чудной народец, очень чудной. Бывает, сядут у огня и поют, совсем как те пестрые птички, что упархивают, стоит грозному ящеру оказаться поблизости. Килем утробно заворчал, представив, что появись он перед эльфами, те бы точно так же разлетелись в разные стороны, испуганно щебеча.
Что до дичи, так здесь остроухие не докучали абсолютно. Ну, подстрелят оленя, а то и парочку кроликов, дракону-то что? Они этого оленя вдесятером-то не съедят. Килем еще раз фыркнул, выпустив из узких ноздрей небольшое облачко серого дыма. Сейчас дракон не проявлял ни малейшего беспокойства. Он поднял переднюю лапу и несколько раз тщательно облизнул область между большими крючковатыми когтями, очищая ее от приставших листьев и грязи. Внимательно и как-то по-драконьи критично оценив свою работу, он коротко и удовлетворенно всхрапнул и опустил конечность на землю. Не так далеко от него вновь зашуршали листья. Килем поднял голову повыше, но ничего особого не увидел. Даже если это был еще один остроухий, то ящеру не было никакого дела. Вряд ли кому понадобиться вызвать гнев такого могучего и сильного существа, как он. Но, на всякий случай, крылатый решил предупредить того, кто затаился в траве... да и не только этого незнакомца, пусть все в округе знают о том, как он опасен. Килем открыл пасть, блеснув на солнце страшными белыми клыками, и выпустил небольшую струйку пламени, опалив кору на ближайшем дереве. Полюбовавшись своей работой, молодой дракон развернулся и неспешно отправился вон из рощи, приняв самый что ни на есть грациозный и торжественный вид, насколько это было возможно для дракона с матовой коричневой чешуей.

Покарайте меня семеро, если то, что тут было - называлось полноценным постом. С любовью, Сидмион.

+2

5

Анариону сейчас казалось, что его сердце стучит ужасно громко и пытается вырваться из груди, что невозможно не заметить и так он точно распугает все живое в округе. Тем более дракона. Но, конечно, все так плохо было лишь в его воображении - эльф сидел тихо и даже белогрудая птичка на нижней ветке дерева прямо над ним продолжала деловито чистить свои перышки, не обращая внимание на синеволосого охотника. Хотя, может быть, она просто понимала, что не является его целью.
Истинной целью был дракон на поляне и, нужно сказать, что он еще никогда не видел дракона сблизи. Да и не очень то страстно желал, если честно - это даже никогда не приходило ему в голову. Сама возможность такого развития событий. Перед Анарионом проплыли картины прекрасного будущего - вот он приходит в город и обрывает насмешливо-веселые восклицания, обращенные к нему. Теперь он - главный охотник и герой. Еще бы, никто никогда не приносил домой такой огромной дичи.. Конечно, это был вопрос - можно было ли драконов есть, но ведь всегда нужно пробовать что-то впервые, чтобы знать наверняка. Другая проблема - как же донести такую тушу? Мда, с планом принести и хвастаться придется повременить. Хотя, чем хуже позвать друзей на место его подвига? Анарион улыбнулся и его сердце прямо таки загорелось радостью предвкушения от будущей славы.
Ладно, его еще убить надо. Уж в этот раз я точно не промажу.
Эльф, собравшись с духом, осторожно выглянул из-за своего укрытия. Дракон был меньше, чем должен был, или это Анариону так казалось? Хотя, кто их знает, этих драконов - юноша не уделял внимания их размерам и не собирался замораживаться. Этот коричневый ящер - его цель. Если Анарион сейчас убьет его, вся жизнь эльфа изменится - никто больше не посмеет сказать, что он хорош только петь и брынчать струнами. А дракон... Что ж, он был красив. По своему, конечно. Чешуя может и не самого лучшего цвета, но все же красиво переливалась, когда ящер двигался. Для Анариона он был просто животным - таким же, как и все другие. Кстати, на счет того, что дракон двигался - еще и как. Эльф даже присел, но не прекратил своего наблюдения. Коричневый посмотрел в его сторону - у эльфа сердце ушло в пятки. В его мозгу возникла картина, как эта машина для убийств, иначе он дракона не воспринимал, срывается с места и несется на него, опаляя пламенем и клацая зубами. Эльф угадал. Ну, почти - дракон не бросился на него, но пламенем все таки пальнул, подпалив какое-то дерево рядом с эльфом. Анарион был испуган, но сохранял хладнокровие. Юноша быстро сообразил, что у дракона не так уж и много слабых мест. Он быстрым движением положил стрелу на лук, почти любовно коснувшись ее оперения. Нет, теперь он не может не попасть - эльф прекрасно понимал, что второго шанса у него не будет и его ждет ужасная смерть. Тем временем коричневый ящер, видимо, собрался делать ноги. Такого синеволосый не ожидал, но почти не растерялся - одним махом перескочив через скрывающий его валун, эльф взял булыжник и швырнул его в дракона, чтобы привлечь его внимание. А потом выпустил стрелу - прямо дракону в глаз.

+1

6

Килем уже начал было медленно углубляться в лес, как вдруг услышал резкий шорох, раздавшийся из того самого места, где совсем недавно дракон отметил для себя остроухого. Затем последовал несильный, но довольно неприятный удар в основание шеи. "Что надо этой пташке? Решил играть со мной?" - недовольно подумал дракон, скалясь и резко оборачиваясь в сторону обидчика. Действительно, перед ним, напружинившись стоял пестрый остроухий, выпорхнувший из своего наземного укрытия. Не успел Килем ничего предпринять, как что-то опасно блеснуло в руках эльфа, а затем стремительной маленькой молнией понеслось прямо в сторону крылатого ящера. В этот момент Килем осознал, что это летит его гибель. Такой маленький предмет, против такого большого и могущественного дракона.
Все произошло слишком быстро, крылатый не успел отклонить коричневую голову, а ведь казалось бы, пара дюймов спасли бы ему  его драгоценную жизнь.
Стрела стальным жалом вонзилась прямо в желтый правый глаз коричневого дракона. Наверное, он должен был сразу же умереть, но кости драконьего черепа были прочны, потому стрела вошла неглубоко и застряла. Килем яростно взревел от резкой жгучей боли, вскинув свою громадную для эльфа рогатую голову к небу. Последний раз он увидел такую родную ему синеву, жаль лишь, что единственным уцелевшим глазом. Не вернуться ему домой, в родной Эбертэйл, на склоны его гор, в глубины уютных пещер. Ведь наверное, его там ждали. Не парить больше ящеру над этим миром, гордо презирая всех, кто рожден лишь ползать, пришпиленным к земле. Килем почувствовал, как все окончательно потемнело перед его умирающем взором, но последнее, на что хватило остатка сил, прежде, чем погибнуть, это еще раз посмотреть на своего убийцу. Остроухий и перепуганный маленький бескрылый птенец, напряженно застывший в ожидании. Килем посмотрел на него с какой-то осязаемой досадой, осознанно, смотря эльфу прямо в глаза... А затем он пошатнулся и громко рухнул к ногам охотника, что так не кстати подбил его, словно какую-то безмозглую дичь. Горячая и темная густая кровь продолжала медленно сочиться из смертельной раны в глазу. Килем был мертв, его единственный глаз будто бы потух, остекленел, а его сердце перестало биться, и где-то в груди распалось на осколки его небольшое Элдунари, так и оставшееся простым и прозрачным.
Где-то в кронах деревьях тревожно защебетали и разлетелись птицы, зашуршали напуганные грызуны, учуявшие запах крови, который принес им поднявшийся ветер. Но Килем уже не мог этого слышать. Это был первый дракон, павший от рук одного из эльфийской расы.

+1


Вы здесь » Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом » Архив игры » Смерть на кончике стрелы