Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом » Наш Век » Серебро и Медь


Серебро и Медь

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Хорошо, что Сидмион сразу заметил ее интерес, хоть она и не спросила напрямую. Да Астрея и не знала, по сути, как задать интересующий ее вопрос, чтобы случайно не задело словами своего собеседника. Мало вероятно, конечно, но может такой вопрос, особенно неудачно заданный, не пришелся бы Сиду по вкусу, в отличие от рыбы. Не хотелось портить отношения с этим эльфом, поэтому Рэя вела себя предельно осторожно. Без напряжения, конечно, но ее волновало, что он о ней думает. Эльфийке нравились те, кто понимал без слов. Это было редкостью, но очень приятной неожиданностью.
  - Понимаешь, у меня дома исключительно мужское окружение, редко кто из нас заботится о том, чтобы еда была более чем съедобной. То есть все делается наспех, и никто особо не задается вопросом красивой сервировки. Может это звучит и по-варварски, но мы уже привыкли к такому ритму жизни
   Рэя взяла свой бокал и сделала глоток вина. Она любила именно это, но сейчас не обратила на напиток никакого внимания - просто нужно было дать себе пару секунд обдумать все это. У Сидмиона, в отличие от нее, была, похоже, большая семья. Дядя, братья... И все мужчины. По его словам, они жили не так... изысканно, что ли. Астрея бы никогда не призналась, но променяла бы и свой великолепный дом, и чудесные блюда на возможность быть с семьей. Но Сидмиону она не завидовала - зависть вообще не была у эльфийки в почете. Просто представила себе эту картину - серебряный лес, эльфы кое как готовят себе ужин в свете закатного солнца. Астрея улыбнулась и сказала:
   - Я не считаю, что это по варварски, не переживай. По моему, очень даже мило. Ввиду моего рода деятельности, я тоже не всегда ем с таким шиком.
   Она указала взглядом на стол и усмехнулась. Что ж, будучи разведчиком, вообще трудно нормально питаться. Огнем пользоваться можно чрезвычайно редко, много еды с собой не унесешь, а занести может и в такие места, где проблематично раздобыть что-то сьестное. Поэтому кулинарные изыски Трандуринов, скорее всего, меркли в варварстве перед тем, что приходилось есть ей.
  -Это достаточно почетная должность
   Она кивнула, не отрываясь от еды. Да, это было и правду почетно. Разведчиков всегда награждали сразу после главнокомандующих. Но и умирали в случае чего, первыми именно они. Так уж получалось. Рэя с первого дня знала об этой опасности, но пока что не было у нее близко знакомых разведчиков, которые расплатились бы жизнью за почет. И в последнем походе она понимала, что как никогда была близка к этому. Драконы - не игрушки, с ними приходилось считаться.

+1

32

Вскоре эльфы закончили трапезу, Сид помог Астрее с посудой, поблагодарил за пищу, а затем отправился в свою комнату, с намерением наконец-то отдохнуть после изматывающих дней пути.
Юноша подумал, что спать сразу после еды не очень полезно, посему, устроившись на кровати, он решил немного почитать, взяв с полки первую попавшуюся книгу в красном переплете. Это оказался сборник небольших рассказов о похождении разных эльфийских воителей. Почитав около получаса, Трандуил отложил книжку в сторону, зевнул и вновь почувствовал сильную усталость, свинцом разлившуюся по телу. Эльф решил, что вот теперь-то ему необходимо немедленно предаться сну. Он стянул через голову тунику, потом высвободился из штанов, кинул одежду на единственный стул в комнате, а затем уютно завернулся в легкое одеяло и уже через несколько мгновений впал спокойный в сон.
Ему ничего не снилось, видимо, так сильно он был измотан. Сидмион отдыхал несколько часов, но вскоре после захода солнца вновь проснулся. Он приподнялся на локтях, огляделся. Просыпаться в новом месте было немного непривычно, поэтому эльф еще с минуту оглядывался по сторонам, будто бы не понимая, где находится. Затем, он зевнул, потянулся, размял затекшую шею и поднялся на ноги. Нацепив обратно штаны, Трандурин подошел к окну и вгляделся в ночной город. В домах горели огоньки, по улице изредка с кошачьей грацией проскальзывали эльфы и исчезали в переулках и перекрестках. Сид приоткрыл окно, чтобы вдохнуть немного свежего воздуха. Пахло свежестью, будто бы перед грозой. Юноша глубоко вдохнул этот запах и прикрыл глаза. "Интересно, что сейчас делает Астрея?" - подумалось ему. Довольно логично было бы пойти поискать ее. Эльф прижался лбом к холодному стеклу. Ему было жутко неловко так пользоваться чужим гостеприимством. Воспитание или природная скромность - кто знает? Он подумывал о том, что бы переехать в гостиницу сразу же, как появятся места, дабы не мешать эльфийке, не смущать ее. С другой стороны, эльф решил, что та может обидеться, если он скоропостижно слиняет: вдруг Астрея решит, что Сиду не понравилось жилье, да и сама хозяйка?
В раздумьях Трандурин смотрел сквозь стекло на мостовую. Вскоре он начал тихо напевать:

Горизонты укутал рубиновый плед,
Излучая причудливый свет.
И осознание, что здесь я чужой,
Незримым облаком висит надо мной...

+1

33

И все таки с Сидмионом было приятно проводить время. Рэя даже не могла навскидку назвать кого-то из своих знакомых или друзей, с кем можно было бы так непринужденно болтать и совершенно ни о чем не беспокоиться. Вечер был прекрасным. Как будто они уже давно друг друга знают. При учете того, что обычно Астрея довольно долго и придирчиво присматривалась к новым персонам в своем окружении, необычно было то, что ей повезло вот так запросто встретить Сида на улице. Ужин закончился. Сидмион помог ей, к ее удивлению и радости, но все же эльфийка была слегка смущенна - разве мужчина должен заботиться о посуде? Это мило. Это доброе проявление с его стороны, но такого раньше никогда не было в жизни Рэи. Ее отец никогда не заботился о посуде.
   Он просто привык. Он же живет среди сплошных мужчин. У них это нормально.
   Как бы Астрея не старалась выглядеть бодро и весело, быть сильной, но она все равно очень вымоталась, весь так и не смогла нормально отдохнуть. Но теперь, когда гость накормлен и доволен, вроде бы и можно было бы позволить себе отдохнуть. Ох, как она хотела отдохнуть. Хотелось лечь на кровать, укрыться и не вставать пару деньков. А что, у нее такое случалось. После длительного путешествия нужен длительный отдых, разве нет? Но в этот раз у нее не было столько времени - странно было пригласить гостя в дом и не выползать из спальни. Да и сейчас перед спальней эльфийка наведалась в ванную комнату. Теплая вода расслабляла уставшие за поход мыщцы. Масла благотворно влияли на кожу и к тому же придавали чудесный аромат. Вынужденная проводить большую часть времени в дали от цивилизации и удобств, эльфийка все же любила себя побаловать. К тому же после длительного купания в холодных реках или еще хуже - в ручейках, ванная - это самое лучшее, что может случиться.
Главное - не уснуть тут.
   В конце концов красноволосой эльфийке пришлось выйти из ванной, переодеться в легкую длинную тунику и перейти к другому такому желанному занятию - сну. Свернувшись калачиком в своей кровати и укрывшись легким, но теплым одеяльцем, Астрея мгновенно уснула. Дело было даже не в усталости - просто она привыкла засыпать сразу, как только появится такая возможность. И самое странное - ей почти никогда ничего не снилось. Казалось бы, Рэя видела столько прекрасных пейзажей и красот, которые могли бы наполнить ее сны счастьем и спокойствием. Но нет. Замечательные пейзажи не приходили к ней. Впрочем, как и намного менее приятные картины из ее жизни, так что вроде можно было и порадоваться.
   И вот, когда Сид решил начать петь, Астрея резко открыла глаза и села. Да, он пел тихо, но она привыкла просыпаться даже от малейшего шороха - от этого часто зависела ее жизнь. К тому же никто точно не пел в ее доме по ночам, так что эльфийка в первые секунды не совсем поняла, в чем дело. Конечно, почти сразу она сориентировалась. Да уж, Сидмион был необычным гостем. С другой стороны - ей и спать уже как-то не особо хотелось. Но что теперь делать? Пойти к Сиду? Как-то не прилично, и может он желал остаться в одиночестве. Да и судя по песне, тему здесь не особо уютно. Рэя вздохнула.  Последнее было особенно печальным. Не смотря на все ее старания Сидмион, видимо, чувствовал себя чужим. Хотя это было не мудрено с ее то опытом создания уюта. Можно было бы снова лечь и постараться уснуть, но Рэя понимала, что если он и дальше будет петь, она просто будет лежать и слушать. Так что вместо этого эльфийка встала и пошла к арфе, которая стояла под ее окном. Когда-то один благодарный эльф пел для нее эту арфу. Позже Рэя училась немного играть, но конечно не была самой талантливой в Илирии. Да и в число лучших не входила. Просто почти всем эльфам дан хороший музыкальный слух, так что Астрея не считала, что ее игра так уж ужасна. Прислушавшись к тихим словам, что напевал Сидмион, девушка попыталась воспроизвести мелодию.

0

34

Сидмион тихо напевал себе под нос, погрузившись куда-то глубоко в свои мысли. Новая жизнь, новый дом, другая земля, которая роднилась с Алалией только тем, что здесь магия подчинялась Древнему языку, да и судя по некоторым сведениям, была и родиной грамари. Все это в каком-то смысле тяготило Сида, пусть и прошли годы, можно было уже и привыкнуть. Он уж и позабыл каменные города с паутинами улиц и блеском шпилей, поселившись в лесах. Да, может пройдут еще десятки лет, прежде чем Серебрянный Лес превратится в настоящее эльфийское поселение с несколькими городами, а не в чащу, какой он был сейчас. Да, небольшая деревенька, укрытая листвой березовых древ, с парой сотен поселившихся там эльфов, осторожно шмыгающих по лесу - это явно лишь начало долгого пути. Столь многое еще предстоит сделать и сотворить, а тут еще эти жуткие огнедышащие ящеры -  драконы. Так и непонятно до конца, просто ли они звери, или у них имеется хоть какой-то разум. К тому же, несмотря на весь тот ужас, что они могли принести, Сидмион и восхищался ими. Он не видел еще ни одного дракона живьем, но уже имел представления о том, как они выглядят. Даже на медальоне эльфа был изображен дракон с хвостом, закрученным в сложный символ. Но это не было каким-то культом поклонения драконам, наоборот. Это было некое напоминание о том, что не стоит забывать об этой напасти, и что надо стремиться к такой силе, что поможет сравниться с драконом.
Тут тонкий слух эльфа уловил нежные и тихие звуки арфы, пытающиеся повторить мелодию его песни. Юноша слегка растерялся и умолк.
Значит она не спала. А если и спала, то я явно ей помешал, - со вздохом подумал эльф, и обернулся на дверь. Ему было немного одиноко в темноте, да и наедине с мыслями оставаться совсем не хотелось. Эльф не любил их, они вгоняли воителя в тоску и отравляли сознание какими-то терзаниями и даже страхами.
Сидмион тихо выскользнул в коридор. Пройдя несколько шагов, он остановился у резной двери в комнату Астреи. Тонкий лучик света пробивался из покоев, Сид покачался на месте (такая вот у него была привычка) и вежливо постучал костяшками пальцев о дверь.
- Можно? - поинтересовался он. Ожидая ответа он оглянулся на коридор, на виднеющуюся лестницу-дерево, чьи листья сейчас были неподвижными тенями. Все-таки эльфу очень понравился этот дом, этот город, эта рыжеволосая эльфийка. Она ведь первая, после стражников, кто с ним заговорил, а в итоге Рея привела его в свой дом, накормила и дала комнату, где он может пожить. Интересно, а что она обо мне подумала? Неужели она так же пустила бы кого-то другого? К тому же я мужчина...

+1

35

Перебирая тонкими пальцами струны, эльфийка поняла, что давно не играла на арфе, очень давно. Тем более вот так вот, посреди ночи, мелодию юноши, который сидит в соседней комнате. Возможно, приличнее было бы вделать вид, что она ничего не слышала. Но Астрея не поддерживала эту тенденцию в эльфийском обществе притворяться слепыми и глухими, только если напрямую не обратятся. Но скоро светловолосый эльф перестал петь, видимо из-за того, что услышал ее. По крайней мере Рэя так подумала. И ей пришлось закончить свою мелодию, чтобы не смущать своего гостя. Но про себя эльфийка отметила, что надо почаще уделять время игре на арфе - звуки музыки завораживали и успокаивали, дарили новые силы и уверенность.
   Астрея понимала, что в ближайшее время не уснет. Так что вместо того, чтобы вернуться в кровать, эльфийка открыла окно и умостилась на подоконнике. Свежий слегка прохладный воздух наполнил комнату, Рэя глубоко вдохнула его и прикрыла глаза на несколько секунд. Она любила ночное время. Лес ночью и вовсе изменялся почти до неузнаваемости - новые животные, птицы, ночные цветы... Всей этой красоты не увидишь днем. Вот так и город - да, Илирия была замечательна в свете солнца, ярко и гордо сверкали башни, туда сюда ходили эльфы, весь город жил движением. Сейчас же, ночью, на улицах редко кто встречался. Лунный свет равномерно и спокойно покрывал все здания, тени и вовсе играли с воображением в интересные шутки. Только в редких домах видны были огни, свидетельствующие о том, что их хозяева по тем или иным причинам не спят. Сама же Астрея зажигать свет не собиралась - ей нравилось сидеть вот так, в свете луны, слушать стрекотание цикад в кустах под ее окном и любоваться своим любимым городом. В это время в ее дверь уверенно постучали и уже знакомый голос, который еще вчера был совсем чужим, спросил:
   - Можно?
   Эльфийка усмехнулась. Похоже, Сидмион тоже решил больше не спать. По крайней мере не сейчас. И, не смотря на то, что приход мужчины, которого она знала меньше суток в ее спальню ночью многим бы показался до возмущения неприличным, она ответила:
  - Конечно, проходи.
   Она могла бы встать и сама открыть ему дверь, но сейчас Астрея не хотела. Она так и продолжала рассматривать город, подмечая любые мелкие детали. Где-то далеко, на границе города были видный огни - это часовые несли свой пост. Но когда Сид зашел, она посмотрела на него. С одной стороны логично поговорить, раз им обоим не спится. С другой - что он мог подумать о ней, раз она так запросто притащила его с улицы к себе домой, а теперь пустила в свою спальню? Но Астрея не чувствовала угрозы и напряжения, а своим ощущениям разведчица привыкла доверять.

0


Вы здесь » Дю Фим Скулблака. Легенда о Первом » Наш Век » Серебро и Медь